Достаточно легко войти в нишу, если она на пике популярности, если она — тренд. Вспомните, как несколько лет назад все вдруг стали носить угги, совсем недавно — ездить на сигвеях, а сейчас — люди массово играют со спиннерами.
При входе в трендовую нишу стоит учесть, что сама модная тенденция продлится недолго. Но зато вы приобретете необходимые навыки и поймете более точно, куда дальше стоит внедряться, чем заниматься. Может, поработав в тренде короткое время, вы по-настоящему увлечетесь маркетингом или продажами, или чем-то еще?
Здесь как в серфинге, важно поймать нужную волну и вовремя из нее выйти. Подумайте, в какую нишу сегодня можно «быстро» зайти?
Если вы еще не определились со своей бизнес-идеей, начните думать прямо сейчас. Поставьте себе цель найти эту идею за ближайшие несколько уроков. Пишите каждый день все, что приходит на ум. Включите внутренний «поиск».
Если у вас есть бизнес, подумайте: точно ли вы знаете, какую боль клиента он закрывает? А может, у вас есть идеи о новых, иных способах закрытия «болей» ваших клиентов? Ведь там могут скрываться точки роста! Пока просто задумайтесь об этом.
И смело двигаемся вперед, копаем глубже!