— Дорожная карта — Что такое онлайн-образование — 8 трендов успешного онлайн-образования — Определение цели — Выбор ниши. База — Экспертность — Спрос и "потолок" рынка — Специализация и конкурентное преимущество
— Аудит конкурентов — Бизнес-модель. — Цена — Целевая аудитория. Основы — Целевая аудитория. — Сегментация — Диаграмма Ганта — Домены. — Хостинги — Платформы для онлайн образования. Какую выбрать?
Неделя 2.
— Продуктовая матрица — Продуктовая воронка — Практикум. — Первый запуск — Трафик и его виды — Работ с базой. Основы — Работа с базой. — Схема привлечения трафика — Подогрев трафика. Часть 1 — Подогрев трафика. Часть 2
Неделя 3.
Блок 2. Подготовка маркетинга и воронки продаж
Неделя 4.
— Упаковка лид-магнита — Упаковка страницы вебинара — Упаковка страницы марафона — Помощник интернет-предпринимателя — Деликатные вопросы при работе с бизнес-ассистентом
— Продукт: формат и структура — Как создавать продукт — Упаковка смыслов продукта — Подготовка первого продукта — Факультатив. Проблемное интервью
Неделя 5.
Неделя 6.
— Упаковка смыслов первого экрана — Сценарий создания ленда — Базовая настройка статистики — Примеры лидмагнитов. — Дизайн и брендинг — Платежные системы — СRM и Email рассылки
— Email-маретинг — Базовые настройки email рассылок — Контентные email-цепочки — Ментальные триггеры в email рассылках — Оформление email рассылок — Email как ценный продукт — Как анализировать эффективность email рассылок — Email цепочки для вебинаров — Лонч и продающие письма
Неделя 7-8.
Блок 3. Неделя Х. Старт продаж
— Подготовка в вебинару. Часть 1 — Подготовка в вебинару. Часть 2 — Построение продаж, как системы — Продажи через вебинар и продажи через марафон — Чаты на сайте. — Поиск продавца и работать с ним — Работа с аналитикой — Проведение продающего вебинара/марафона.
Неделя 9.
Блок 4. Жизнь после старта. Докрутка и дальнейшая работа.
— Создание и управление удаленной команды — Подготовка к "автопилоту" — Партнерский маркетинг — Поддержка клиентов и учеников — Работа с "троллями" и лояльными клиентами