- Вызвать определенное действие
Ваш рассказ должен описать, как именно данное действие было успешно завершено в прошлом и объяснить, как читатели могли бы получить такой же замечательный результат.
Если перед вами стоит цель познакомить подписчиков с вами, стоит рассказать историю, которая показывает подлинные, человеческие чувства, проблемы, борьбу, неудачи и победы, связанные с
экспертной темой. Что значит передать ценности? Поделиться тем как вы видите мир, что для вас важно, как вы относитесь к той или иной ситуации, особенно, противоречивой. Когда вы делитесь тем, что для вас важно, ваши подписчики могут узнать в вас себя, что особенно важно для вовлечения аудитории и формирования доверия.
- Сформировать сообщество или наладить сотрудничество.
Расскажите историю, которая побуждает читателей обсуждать и делиться своей историей с другими. Главное здесь – показать, что вы такой же, как они, только вы уже прошли часть пути и можете показать дорогу, помочь, подсказать.
- Передавать знания и опыт.
Расскажите историю, в которой есть опыт проб и ошибок, чтобы читатели могли узнать о проблеме и о том, как было обнаружено и применено решение. Обсудить и другие альтернативные решения.
Как строится основная канва истории? Есть несколько базовых элементов сторителлинга.