Продающий контент – это уже практическая реализация вашей продуктовой воронки. Вы предлагаете участвовать в платном или бесплатном мероприятии или продукте.
Что нужно сделать, чтобы пригласить подписчиков к покупке вашей экспертности?
1. Прежде всего, определить, что именно вы продаете. Напоминаем, что это может быть: онлайн или офлайн консультация, онлайн-разборы, мини-вебинар, практикум, платная онлайн-трансляция и т.п.
Если еще не выбрали, определите, какой формат был бы для вас наиболее комфортно и просто реализуемым.
2. Найти или сделать фотографию, соответствующую контексту вашего мероприятия и отражающая его суть и настроение. Здесь ключевой момент, чтобы фотография выглядела профессионально и качественно. Необязательно привлекать профессионального фотографа. Достаточно будет снимка на хороший смартфон и обработка хорошим фильтром. Кроме того, на самой фотографии может располагаться текст, который привлечет внимание подписчиков к посту.
3. Написать продающий текст. Обратите внимание, что это точно не должен быть искусственный и плоский рекламный текст о выгодах, преимуществах и скидках.
Когда вы приглашаете на свое онлайн мероприятие, лучше, если текст был "живым". Таким, как вы бы говорили своему другу. Можно поделиться небольшой предысторией, но это необязательно.
Пост должен быть именно о проводимом мероприятии.