2. Трипваер (Tripwire) Трипваер — продукт, превращающий лида, потенциального покупателя в покупателя настоящего. Это первый шаг на пути денежных взаимоотношений. Иногда его называют «продукт-включатель». Очень недорогой продукт, который предлагает ценности намного выше цены. Продукт, от которого сложно отказаться. Стоимость такого продукта варьируется от 99 до 3 000 рублей. Стоить он должен денег, потратить которые «ничего не стоит». У нас нет задачи заработать на этом продукте. Он может окупать затраты на маркетинг, а может быть и в минус вам. Ключевая задача — превратить лида в покупателя.
После использования продукта у клиента должна появиться мысль: «Если этот столь дешевый продукт дает такой результат, то что будет, если я куплю более дорогой продукт?». Задача — показать качество вашей работы и вызвать доверие. Показать товар изнутри. Пусть и небольшой.
Что может выступать в роли трипваера в онлайн-образовании?
- Вебинар за 99 рублей.
- Мини-курсы за 399 рублей.
- Недельный марафон зы 199 рублей.
- Серия из супер-полезных чек-листов или документов за 99 рублей.
И так далее. На самом деле этот продукт похож на лид-магнит, только он платный. Он должен быть следующим логичным шагом после лид-магнита.