После того, как определена экспертная тема, следующий этап – изучить рынок и выбрать, кто является нашей аудиторией.
Зачем это нужно?
Во-первых, это важный и полезный этап, когда вы четко не представляете, как позиционировать и продавать ваш продукт. В рамках марафона вы можете продать первый недорогой продукт: консультацию, разборы, вебинар, платная онлайн трансляция.
Во-вторых, анализ того, что происходит в рамках вашей теме, позволит более четко определить вашу аудиторию. Ведь одной и той же темой могут интересоваться совсем разные люди! Так кто они – ваши заинтересованные подписчики?
В-третьих, анализ конкурентов позволит вам самим быть в тренде и повышать планку собственной экспертности и профессионализма, совершенствовать ваши знания и подачу материала.
Наконец, и самое главное, анализ конкурентов и целевой аудитории позволяет более четко определить УТП – уникальное торговое предложение. УТП – это ключ к успешности вашего образовательного продукта и всей стратегии запуска. Но об этом чуть позже.